Никогда еще Билл не был так задумчив! Только BRAVO вокалист Tokio Hotel признается, как грустно ему бывает порой.
На первом этаже студии, скрытой от посторонних глаз на задворках Шёнеберга, Берлин, Билл Каулитц (20) сидит с читательницей BRAVO Норой (13) в дикторской кабине. В конкурсе от BRAVO девушка выиграла возможность озвучить одного из персонажей в «Артуре и Минипутах 2». Ну а главный герой говорит голосом Билла. Сейчас солист ТН заботливо помогает Норе с работой в студии. Они отлично беседуют, у Билла чудесное настроение, он все время смеется. Однако после этого, в интервью для BRAVO неожиданно открывается совсем другая его сторона…
BRAVO : Билл, ты абсолютно счастливый человек?
Билл: Относительно карьеры, да! У «Гуманоида» дела идут отлично. В большинстве европейских стран он продается даже лучше, чем наш старый альбом! Мне бы хотелось, чтобы и в личной жизни у меня все было хорошо. Я не знаю, чего мне не хватает, но я несчастлив.
BRAVO : А как ты думаешь, почему?
Билл: Может, потому что у меня совершенно нет времени порадоваться тем вещам, которые происходят со мной. Я даже так и не смог отпраздновать наш успех и насладиться им . Потому что я постоянно должен делать что-то новое. И мне по-прежнему не хватает любви. К сожалению…
BRAVO : А как тебе ее найти? Мы можем чем-то помочь…?
Билл: Да и я тоже не знаю. (Вздыхает) Многие пытаются найти свою половинку на Реалити –Шоу. Но какое-нибудь "Bill in love” – не для меня. Построить доверительные отношения с девушкой перед камерой – это невозможно. Ну а то, что я смогу познакомиться с кем-то вдали от посторонних глаз, к сожалению, выглядит слишком неправдоподобно. Я же никуда не хожу, даже за покупками!
BRAVO : А почему тебе тогда не сбежать из твоего мира и не ходить без телохранителей?
Билл: Честно скажу, лучше даже не пробовать, мне страшно! В Европе мне нереально проблематично одному пойти в какой-нибудь клуб. Даже если охранники рядом, все превращается в некую фото/ автограф-сессию. А я чувствую себя каким-то зверьком в зоопарке. Но это неизменно прилагается к «звездной жизни». Может, мне удастся встретить кого-то из моей сферы…Кто знает? Если любовь действительно придет, то это произойдет непредвиденно.
BRAVO : Ну ты, по крайней мере, собой-то доволен?
Билл: Иногда я совершенно себя не перевариваю. Свои выступления я не смотрю – просто не могу глядеть на себя по ТВ. Еще меня раздражает, что я постоянно о чем-то думаю. В вечном напряжении и волнении. И мне необходимо держать все под контролем. Я всегда дважды прослежу, закрыта ли дверь. Десять раз проверю, ничего ли я не забыл. Думаю, мне пора расслабиться.
BRAVO : Ты боишься будущего?
Билл: Да. Кто знает, чем я буду заниматься через 5 или 10 лет? Для меня фильм ужасов – сидеть в офисе за компьютером. Это сто пудово не моё. Уже в школе для меня не существовало авторитетов. Я просто не могу никого слушать и надеюсь, что всегда буду сам себе начальник.
BRAVO : Ты все бушуешь или, скорее, стал устойчивее?
Билл: Я очень эмоциональный, бывало, я кричал на остальных парней или на членов нашей команды, если что-то не получается или получается не так, как хочу я.
BRAVO : Как выглядит ссора в Токио Хотель?
Билл: Раньше мы часто дрались, теперь устраиваем психологическое давление.
BRAVO : Правда? И как это?
Билл: Не разговариваем друг с другом. Или меняем совершенно нелепо даты: если я, скажем, радуюсь хорошей фотосессии, а Том на меня сердит, он тайком её отменяет. Но на следующий день злость, как правило, проходит.
BRAVO : А бывало такое, чтобы в ссоре кто-то из вас крикнул: «С меня хватит! Я ухожу!»?
Билл: Вслух этого никто не говорил. Но такие мысли бывали у каждого из нас. И у меня тоже! Было столько моментов, когда я думал: «Я больше не буду этим заниматься! Я сейчас все это брошу!» Да и сейчас я думаю, мне нужно больше времени для себя!
BRAVO : Когда ты понимаешь, что уже больше не можешь?
Билл: Когда я не знаю, что делать дальше или все идеи иссякли. Тогда мне хочется только собрать свои вещи и с радостью забыть о группе на годик. Но в итоге, я снова думаю о фанатах, о той силе, которую они нам придают и о том, сколько же удовольствия я получаю, будучи фронтменом Токио Хотель!
|